вторник, 3 января 2012 г.

цензура себя

Я все поняла... Не сразу.. конечно, но поняла со временем и при помощи людей, которые.... настоящие. Они настоящие, они могут делать и делают это с любовью и профессионализмом, а я ... я-нет... Я запуталась, а теперь стало легче. Все точки над "i" расставила жизнь...
Итак, сколько я живу, столько и что-нибудь творю... Так по-детски, но творю.. разное разнообразие на что ума хватает и фантазии. И вот с какой -то отправной точки мне стало слишком тесно, слишком душно, слишком непонятно.... Я поняла, что все, что делаю, то это просто кошмар какой-то, вес некрасиво, я начала заваливать себя вопросами для чего я это делаю, зачем, мне стало не хватать денег, я залезла в долги, я стала слушать лесть!!! я почти в нее поверила! НО!!. Молчание тех, кем я восхищаюсь начало отрезвлять.... И вот через все тернии терзаний своего "я"... ситуация прояснилась... Я это делаю для себя и только, это моя отдушина, это мой мир, это мой космос, где я королева, мой венец творений принадлежит только мне, где я растворяюсь в мире....я так отдыхаю в конце концов..... только для себя.... Да, я не умею делать ТАК красиво, да я (слава Богу) осознала это... но!! я поняла, где находятся лавры!!! - вооооон тааам - за длиннющей дорогой опыта, желания, терпения, труда и вложения себя... все. лавры себя, когда я смогу сказать, ну вроде бы не плохо....

а пока ... пока я по-прежнему делаю, мне все нравится, но пока мне нравится только процесс... и ради уважения к себе - я включила фильтр, который впредь поможет мне не запутаться во лжи, и отличить "ху есть ху"....

2 комментария:

  1. и все-таки ты слишком близко принимаешь все к сердцу... как бы банально это и не звучало, самое главное - это собственное удовлетворение, от процесса, от результата, неважно... если хочется творить, твори,.. и не заморачивайся, всем не угодить все равно, а тот , чье мнение ты ждешь, может, и не знает о твоем существовании
    П.С. а все известные художники были признаны после смерти)

    ОтветитьУдалить
  2. Taura, спасибо!!! Я, наверное, не достаточно выразила мысль в слова... это раньше я что-то там ждала) а теперь как ты и написала- наслаждаюсь)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить