воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Мое воскресенье.

Как всегда свои выходные я провожу одна, Дима мой работает до 8 вечера и иногда это очень наколяет    я уже привыкла. Но речь не об этом: только что я получила награду для блога от Ирочки  









Ир, спасибо тебе большое!!! Было очень приятно о тебе узнать 7 этих фактов, но честно признаться - маловато))), ну а теперь моя семерка.
1)  Своими близкими я очень горжусь, их я очень люблю, это моя семья, моя крепость и мой мир. Это все то, что есть у меня самого дорогого кроме скрапа.
2) За всю свою прожитую жизнь я так и не сделала выбор между рациональным и иррациональным.... между точными науками и свободным творчеством. Пытаюсь совмещать.
3) Книги моя стихия, чтение - моя вторая жизнь.
4) Мой любимый автор Пастернак и его детище Живаго конечно же.
5) Для меня кофепитие- особенный ритуал, который я тщательно соблюдаю.
6) Работаю младшим научным сотрудником в НИИ.
7) Недавно был кризисный перелом, после которого пришло глубокое разочарование в людях, поэтому для меня интересный человек и личность- сокровище.

Итак, остается передать награду семи понравившимся блогам, и прошу исполнить те же условия, что исполняла я, а именно:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на блог наградившего
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе

4 комментария:

  1. Спасибо, Катя!!!за один день две награды - очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, спасибо! Очень интересно было узнать о тебе что-то новое! И оказывается есть даже что-то общее! ))

    ОтветитьУдалить