пятница, 6 декабря 2013 г.

Сюрприз от интернетовской подруги

еще совсем недавно,я чёй-то ныла.. не хотела украшать нашу квартиру  к новому году, не улавливала вдохновения, не ждала сказки...
и тут.......
тут она пришла. сама.
мы приехали от мамы и я увидела квиток, отправила диму на почту, потом увидела пакет - подумала, что пришла долгожданная бумага, так же спокойно начала распаковывать и понимать, что это не она!!!!
Не буду томить!! Даша!!!!!!!!!! dasha_po Спасибо!!! И это не подарок - это чудо, чудо-чудо!!!!
Книга прекрасна, я нюхаю, глажу листочки и боюсь, боюсь читать.... иллюстрации невероятные.... книга - она сразу заняла место рядом с моими любимыми... И хоть у меня электронка, но самое дорогое - это те шуршащие листы, которые хочется и хочется переворачивать, читать и рассматривать. Спасибо. И если сможешь, Дашь, почувствуй всю ту благодарность, всю ту радость, весь тот задор, который ты мне принесла, вернее прислала!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий